Продвижение групп в социальных сетях – сегодня довольно востребованная услуга, которая коснулась и меня. Начав интересоваться способами раскрутки своей книги, что, впоследствии, привело к открытию моего агентства, где я получил некоторый опыт по продвижению сообществ в социальных сетях, с которыми я спешу поделиться.

Здесь я опишу мои открытия и наблюдения, а также действия, которые работают и дают результаты.

На сегодняшний день нашему агентству доверили первые заказы по продвижению групп и в скором времени я покажу результаты, где будут указаны примеры «ДО» и «ПОСЛЕ».

Этапы работы по продвижению группы или паблика описаны на примере всем известной социальной сети Вконтакте.

Создание видимости – увеличение количества подписчиков

Как известно, что самые великие люди начинали с легенды о себе. Аналогично дела обстоят и здесь. Представим, что в вашей группе на сегодняшний день состоит пара сотен подписчиков. Это нужно срочно исправлять.

Чтобы в вашу группу начали заходить и подписываться потенциальные клиенты, вы обязательно должны создать впечатление, что ваша группа активна и стабильно развивается.

Здесь как на школьной дискотеке, пока кто-нибудь первым не выйдет на танцпол и не начнет танцевать, все так и будут не смело стоять и подпирать стенки. Поэтому, первое с чего необходимо начать – это быстренько увеличить число подписчиков!

И на этом этапе не настолько важно с какого города и то, что предлагаемые услуги им могут быть совсем неинтересны. Дело здесь вот в чем: посетитель, оказавшись в какой-либо группе сразу же, не отдавая себе в этом отчет, подсознательно принимает решение – стоит вступать в эту группу или нет.

И если в группе достаточное количество подписчиков – это для посетителя некий сигнал, о том, что в этой группе имеется интересная/полезная и регулярно обновляемая информация или услуги/продукция, которая пользуется спросом у большого количества людей.

Сами подумайте, не могут же на этот счет заблуждаться тысячи подписчиков этой группы. Срабатывает некий стадный инстинкт: «Если все подписались, то и я подпишусь, а там посмотрим насколько интересные посты – отписаться то не долго».

Сколько на первом этапе вам нужно нагнать подписчиков уже определяется в зависимости от количества подписной базы ваших конкурентов, но не менее 1000-2000 – это самый минимум! Даже если ваша сфера не настолько популярна. Но лучше, чтобы это число перевалило за 5 000 – 10 000 уникумов.

(Если же брать какие-либо развлекательные или информационные порталы без ограничения по региону, то смело умножайте выше озвученные числа на 5, а то и 10). За подобными услугами вы можете обратиться в агентство.

Интересные и полезные посты

Второй этап – это регулярное обновление интересной информации в группе по вашей тематике. Можно начать от двух – трех постов в день, количество которого со временем нужно увеличивать по мере развития группы.

Здесь есть одна хорошая новость, когда группа увеличится в размерах и в ней появятся «живые» люди, которые подписались не для галочки, то со временем начнут поступать предложения по размещению рекламы в вашей группе. Пока группа не большая, не стоит рассчитывать на какие-то солидные бюджеты, но оплату администраторов группы вполне можно с этого покрывать.

Но это в будущем, а пока группа находится на этапе развития, нужны: репосты, лайки и комментарии. Как я уже писал, сначала мы создаем видимость, что группа активна и поддерживаем эту активность искусственно до тех пор, пока лайки, репосты и обсуждения в комментариях не начнут появляться сами собой. Опять же, чтобы они были, нужно публиковать интересный материал, который простимулирует к вышеописанным действиям ваших подписчиков.

Реклама и привлечение целевой аудитории

Активность в группе и увеличение ее подписчиков позволит сообществу подняться в поиске в Вконтакте вверх. Таким образом, в вашу группу начнут попадать целевые клиенты из поиска соц. сети.

Чтобы это произошло быстро и даже при небольшом количестве подписчиков, используйте такие же принципы, как и при продвижении, по ключевым словам, в поисковиках Google или Яндекс.

То есть, в названии группы, помимо названия вашей компании укажите словосочетание, по которому ваши потенциальные клиенты ищут продвигаемую вами продукцию или услугу.

И, конечно же, не забывайте о следующих моментах:

  • Обсуждения – хорошие отзывы благодарных клиентов или ответы на вопросы клиентов никогда не будут лишними.
  • Фото – фотографии товаров, сертификаты, а также репортажи с конференций или других мероприятий, если вы предлагаете услуги.
  • Видео-презентации – они в разы облегчат понимание для клиентов, чем вы можете быть полезны.
  • Документы – в соответствующем разделе выложите свои коммерческие предложения, наглядные материалы в Power Point и PDF.
  • Удобное меню – понятная навигация по группе, с ссылками на сайт и другие ресурсы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *