Меры предосторожности при обслуживании топливной системы. Для снижения риска поражения необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

  • Выполняйте этот ремонт ТОЛЬКО в специально оборудованном сервисном центре.
  • Расположите автомобиль в ясной, хорошо проветриваемой рабочей зоне.
  • Убедитесь, что вблизи рабочей зоны нет источников искры или сжигания.
  • Выполняйте работу в зоне без курения или отправляйте знаки запрета на курение в выбранном районе.
  • Легко иметь доступный полнофункциональный огнетушитель класса B соответствующего размера.
  • Перед выполнением любых операций с бензиновыми, бензиновыми или бензиновыми линиями отсоедините кабель заземления от аккумулятора автомобиля.
  • Дайте автомобилю остыть перед выполнением любой операции, которая может привести к попаданию паров бензина или бензина в горячие детали, такие как каталитические нейтрализаторы, горячие лампочки или аналогичные компоненты.
  • Избегайте использования удлинителей или источников света, которые могут перегреться или вызвать искры.
  • Избегайте вдыхания паров бензина и длительного контакта с бензином. Незамедлительно промойте любые участки тела, которые были в контакте с бензином.
  • При выполнении любых ремонтных работ надевайте защищенные очки.

При подъеме транспортного средства для выполнения услуг под транспортным средством используйте надлежащее подъемное или подъемное оборудование вместе с утвержденными опорами безопасности.

Бензин, извлеченный из топливного бака, должен храниться в подходящих бензиновых контейнерах. Невозможно предусмотреть все возможные риски и условия, при которых может быть произведен ремонт в топливной системе. Поэтому в дополнение к перечисленным соображениям безопасности вам настоятельно рекомендуется тщательно оценить опасности, связанные с такой процедурой обслуживания, и принять любые дополнительные меры предосторожности, которые могут потребоваться.

Начало работы

  • Сбросьте давление в топливной системе.
  • Снимите предохранитель топливного насоса с блока предохранителей.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прекратит потреблять топливо в магистралях.

После того, как двигатель остановится, прокрутите стартер в течение как минимум 3 секунд, чтобы обеспечить облегчение остаточного давления. (Эта процедура необходима, поскольку топливная система может удерживать бензин под давлением в течение значительного периода времени. Открытие линии под давлением может распылять топливо, создавая опасность возгорания и / или травмы.)

Извлеките кабель заземления из аккумулятора и установите его так, чтобы он не мог случайно подключить батарею во время процедуры замены топливного насоса. Слейте топливный бак автомобиля. Поднимите и надежно поддержите автомобиль со стойками безопасности с достаточной высотой, чтобы получить достаточный доступ и зазор для снятия топливного бака

Поскольку невозможно удалить достаточное количество топлива из бака через горловину заливной горловины, больше топлива может быть слито через кронштейны после подъема транспортного средства.

Важно! Независимо от метода, используемого для слива топлива из резервуара, важно удалить как можно больше топлива из бака до его удаления. Это необходимо для предотвращения чрезмерного заполнения утечки топлива или получения травмы из-за чрезмерного веса при извлечении емкости.

Удаление резервуара

Важно! Необходимо получить помощь в снятии и установке топливного бака из-за его размера и веса.

Ниже приведены общие инструкции по извлечению бензонасоса, они могут быть недостаточно конкретными для вашего автомобиля. Возможно, вам понадобится обратиться к конкретному руководству по эксплуатации для автомобиля, на котором вы работаете, для конкретных инструкций по удалению топливного бака.

Отсоедините электрический разъем на топливном баке до разъема жгута проводов, при необходимости поддержите и частично опустите резервуар.

Отсоедините шланги между топливным баком и транспортным средством. Будьте осторожны при отключении топливных магистралей во избежание утечки топлива. Обратите внимание на все соединения шлангов, чтобы некоторые шланги были правильно подключены после установки.

При необходимости отсоедините и снимите горловину топливного бака.

Поддерживайте топливный бак и удаляйте удерживающие ремни, чтобы танк мог быть удален из автомобиля. Извлеките топливный бак, чтобы не проливать топливо.

Обратите внимание на положение и состояние всех установочных площадок и изоляторов топливного бака, используемых для изоляции топливного бака от кузова автомобиля. Изношенные или неправильные прокладки, изоляторы, могут вызвать нежелательную передачу шума топливного насоса в транспортное средство.

Снятие кронштейна

Тщательно очистите всю грязь и мусор от верхней части бака. Очистите от грязи вокруг стопорного кольца и фиксатора. Это необходимо сделать для предотвращения попадания грязи или постороннего материала в топливный бак при снятии кронштейна.

Снимите фиксатор кронштейна с помощью надлежащих сервисных инструментов.

Осторожно извлеките кронштейн из топливного бака. Будьте осторожны, чтобы не сгибать поплавковый рычаг или поцарапать поплавок при его удалении. Отсоедините топливный бак к уплотнительному кольцу кронштейна.

Удалить и заменить насос

Замените насос и фильтр, используя специальные инструкции, прилагаемые к каждому комплекту.

Установка из кронштейна обратно в топливном баке

Проверьте внутреннюю часть топливного бака на наличие грязи и мусора. Очистите топливный бак перед установкой кронштейна. Осмотрите кронштейн, чтобы убедиться, что он чист и готов к установке.

Получите новое уплотнительное кольцо уплотнения топливного бака из установочного комплекта и поместите его в канавку при открытии топливного бака. Поместите узел кронштейна в резервуар, соблюдая осторожность. Также используйте осторожность, чтобы не сгибать или скручивать фильтр, поскольку это может вызвать ограниченный расход топлива. Установите держатель кронштейна.

Установка топливного бака

Проверьте состояние и расположение всех опорных колодок, изоляторов и кронштейнов резервуара. Дефектные, отсутствующие или незанятые прокладки и изоляторы вызовут передачу чрезмерного шума на автомобиль.

Проверьте и исправьте любые дефекты в топливных шлангах, соединениях наполнителя или аналогичных компонентах, связанных с установкой топливного бака.

Установите топливный бак в автомобиле и затянуть болты крепления опорного бака. Подсоедините все линии и шланги и надежно затяните их. Подключите электрические соединения.

Убедитесь, что все шланги и электрические соединения надежно и надежно закреплены.

Убедитесь, что все топливные магистрали правильно проложены и закреплены в любых монтажных кронштейнах. Убедитесь, что электропроводка установлена в исходном положении, и все зажимы и монтажные устройства присутствуют.

Завершение

  • Заправьте топливный бак бензином. (Важно! Обязательно устраните любые разливы топлива перед продолжением)
  • Проверьте систему утечек топлива и при необходимости исправьте их.
  • При выключенном зажигании установите предохранитель топливного насоса, и снова подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
  • Запустите двигатель и проверьте герметичность топливных магистралей и соединений. Правильные утечки, если таковые имеются.

Удалите все коды неисправностей в электронной системе управления, которые могут возникнуть в результате процедуры замены топливного насоса. При необходимости используйте специальное руководство по обслуживанию автомобиля.

Поиск неисправностей

Если насос не работает:

  • Проверьте предохранитель топливного насоса и реле топливного насоса, как указано в руководстве по обслуживанию.
  • Если насос имеет мощность и правильную полярность, проверьте оставшуюся часть топливной системы, как указано в руководстве по обслуживанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *